Мы соблюдаем закон и обязаны обеспечить гарантию качества, что означает исправное состояние приобретаемого товара во время продажи/покупки и после нее, определенное договором, офертой или законом.
При обнаружении дефектов и недостатков товара в рамках гарантийного срока Покупатель вправе потребовать их устранения силами Продавца своими средствами (п. 1 ст. 477 ГК РФ). Последнее считается исполнением гарантийного обязательства.
Продавец обязан устранить недостатки в течение 45 дней после получения товара от покупателя на ремонт, если он не докажет, что поломка или другие технические проблемы возникли из-за неверного обращения/хранения вещи или форс-мажора (п. 2 ст. 476 ГК РФ).
Гарантийный срок определяется в договоре поставки (п. 2 ст. 470 ГК РФ) или счете-оферте и исчисляется с момента отгрузки товара Покупателю.
Все платы (новые или после ремонта) перед отправкой проходят предварительное тестирование и проверяются либо на рабочем котле, либо на имитирующем котел стенде. Отправка заведомо неисправной платы исключена! Мы допускаем, что в процессе перевозки или установки платы на котел плата может быть повреждена, но пока таких случаев не было и они относятся к форс-мажору!
Производители плат управления предоставляют гарантию на свои изделия сроком 12 месяцев, на услуги по диагностике, настройке или ремонту плат управления мы предоставляем такую же гарантию – 12 месяцев. В случае возникновения неисправности будут предприняты все необходимые меры для ее устранения (при возможности предоставим подменную плату на период ремонта и оплатим расходы по доставке).
Нужно учитывать, что платы газовых котлов – это надежная электроника и средняя наработка до поломки составляет не менее 4-х лет, а повреждения, вызванные воздействием перенапряжений или попаданием воды, не могут рассматриваться как гарантийные.
Львиная доля магазинов будет поддерживать гарантию только при установке силами своего специалиста за дополнительную плату, мы не предъявляем таких жестких требований.
Так как диагностика плат и доставка занимает определенное время, то для ускорения процесса мы предлагаем вариант обмена неисправной платы на исправную. При этом иногда Покупатели думают, что их плата самая лучшая, а мы стремится обменять всякое “старьё”.
Приводим несколько аргументов:
Ваша плата неисправна, старая она или новая – она не работает и до момента диагностики не имеет большой ценности (не все платы можно восстановить)
Средняя наработка плат до поломки примерно одинаковая (плата, которую Вы получите, будет та самая лучшая, только другого Клиента)
Платы при диагностике проходят профилактику, ключевые электролитические и исполнительные элементы (подверженные “старению”) проверяются и при необходимости заменяются на новые. Наша задача – обеспечить максимальный срок службы.
Мы не навязываем обмен – всегда можно сделать ремонт Вашей платы, просто это будет дольше по времени.
Одним из способов оплаты является наложенный платеж, оплатить можно по факту получения.